- Подпрограммы
- Планы работы и отчеты по воспитательной деятельности
- Дополнительное образование
- Диагностика изучения удовлетворенности родителей и обучающихся работой образовательного учреждения
- Родительская страничка
- Родительский патруль
- Школьные клубы
- РДШ. ДОО «РЕСПУБЛИКА «МИР»
- Волонтерский отряд «Экватор»
- 75-лет Победа
- Профилактика асоциального поведения
- Программа противодействия коррупции
- Школьная служба медиации
- Наш видеоканал
- Наши партнеры
- Отдых
- Навигаторы детства
- Профориентационная работа
- Наставничество
Воспитательная система МАОУ СШ№8 п.Новосмолинский "Я-гражданин России" - смотреть
Участие обучающихся в мероприятиях и проектах за 2020-2021 учебный год - смотреть
Участие обучающихся в мероприятиях и проектах за 2022-2023 учебный год - смотреть
Современная школа осуществляет свою деятельность в сложных социально-экономических условиях, в обществе с кризисом нравственного сознания. В этих условиях борьбы за свое собственное существование школа призвана оставаться для детей вторым домом, второй семьей, в которой не только дают знания, но и созданы условия для формирования, развития и реализации личности.
Воспитание является целенаправленным управлением процессом развития личности. А значит, и воспитательная система школы должна иметь целенаправленный характер, иметь сложную структуру взаимодействия внутри себя и с внешней социокультурной средой, адаптируясь к условиям этой внешней среды, сохраняя при этом свои характерные особенности и направления.
Воспитание - это двусторонний процесс, основанный на взаимодействии, школьник уже не только объект воспитания. Он субъективно идёт навстречу воспитательным влияниям педагога, он их принимает. А ещё лучше, если школьник просто не замечает педагогических воздействий; ему кажется, что он сам так хотел, он сам к этому стремился, потому что для него это важно, и интересно.
Управлять – значит создавать условия для развития ребенка, включать его в разнообразную деятельность, в систему отношений, стимулировать самопознание, саморазвитие, самореализацию.