23 апреля 2019 года во 2 классах МАОУ СШ№8 состоялась защита коллективного творческого проекта по технологии.
Тема творческого проекта 2а класса (кл.руководитель Барскова Л.А.) « Поздравительная открытка». Предмет исследования- технология изготовления открытки. Ребята предположили, что смогут изготовить разные оригинальные открытки своими руками, которые доставят радость нашим родным и близким, а также посторонним людям, не меньше, чем открытки, купленные за деньги. Была проведена большая работа: учащиеся изучили литературу об истории открытки; провели опрос среди учеников; изготовили открытки; составили технологические карты изготовления открыток; сделали самооценку своей работы.
На защите они представили свои открытки к таким праздникам:
1. Ко Дню пожилого человека
2. Ко Дню учителя
3. Ко Дню матери
4. К Новому году
5. К 30-летию вывода советских войск из Афганистана
6. К 23 февраля
7. К 8 марта
8. К Пасхе
9. К 9 мая
10. Ко дню космонавтики
В ходе работы над проектом ребята создали отличные открытки для любимых родных к праздникам; получили дополнительные знания, просматривая информацию о прикладном искусстве; научились изготавливать работы с использованием новых материалов и в новой технике. Защита проекта прошла на высоком уровне, многие выучили текст защиты наизусть, ребята уверенно выступали, и с удовольствием отвечали на вопросы комиссии.
В Год театра - с творчеством! Ученики 2б класса (кл.руководитель Сюбаева Е.А.)защитили коллективный творческий проект по технологии "Театр своими руками". Прежде чем приступить к работе обучающиеся выдвинули «гипотезу: если мы сделаем настольный театр своими руками, то сможем показать сказку. Поможем в оснащении логопедического кабинета атрибутами настольного театра, что позволит приобщиться к театру и к другим культурным ценностям многих учеников нашей школы разного возраста. Цель: создание театра своими руками и организация театральной постановки». Изучив информацию по теме проекта, ученики приступили к выполнению практической части. Выбрали сказку и технику изготовления персонажей: Сказка «Колобок» выполнена в технике оригами, сказка «Репка» из пластилина, сказка «Маша и Медведь» из бисера, сказка «Теремок» из соленого теста. Техники, с которыми ребята работали, оказались не просто интересными и увлекательными, но еще и полезными. Они развивают моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание, художественные навыки работы. Кроме того, у ребенка развивается пространственное и креативное мышление, воображение и координация движений.
Ребята работали дружно, весело и с большим интересом, поэтому театр получился очень красивым. На защите дети выступили уверенно, достойно защитили свою работу, и было видно, что каждый ученик вложил в творческий проект «Театр своими руками» частичку себя.
При работе над коллективным творческим проектом «Пластилиновая история» 2в класс (кл.руководитель Лапшина М.А.) узнал, что такое пластилин и где его родина, кто создал пластилин. Работа с пластилином – было творческим исканием, где каждый смог научиться создавать поделки из пластилина, добиваться все более совершенных результатов. Эта работа помогла расширить свои знания о пластилине, научиться организовывать свое рабочее место, планировать свою работу, поэтому данный проект получился не только творческим, но и научно-исследовательским. Результатом проекта стала композиция «Весенние цветы». В ходе работы над проектом ребята убедились в том, что изготовление пластилиновых поделок и картин ярких расцветок с применением различных приёмов — увлекательное занятие, дающее радость. Ребята научились видеть, чувствовать, оценивать и творить по законам красоты. Работы в технике « пластилиновая живопись» требуют терпения и усидчивости, и результаты очень радуют! Готовую композицию «Весенние цветы» можно подарить друзьям, а можно, вставив в рамку, повесить у себя в комнате. Презентация проекта прошла ярко и интересно и по завершению защиты ребята призвали творить и удивлять своих друзей и близких пластилиновыми поделками!