Нижегородская область, Володарский район,
 с.п. Новосмолинский, ул. Танковая, д. 24;  +7(83136)7-63-21

Педагогические кадры

 

Ф.И.О. учителя

Должность

Преподаваемый предмет

Образование, учебное заведение, специальность по диплому, стаж работы

Стаж работы

Аттестация

Получение

дополнительного профессионального

образования

 

Кафедра начальных классов

Адаменко Светлана Захаровна

 

 

Учитель 

Учитель начальных классов

Высшее. Нижегородский государственный педагогический институт им. А.А. Горького. Учитель русского языка и литературы. 1996 год

Дзержинское педагогическое училище. Учитель начальных классов.1988 год

 

 

 

29

Первая кв. категория,  2016 год

 

2011 г. -  «Коррекционная педагогика и специальная психология», НИРО, 144 часа

2012 г. -  «Современные походы к обучению младших школьников в условиях введения ФГОС», НИРО, 108 часов

2013 г. -  «ОРКСЭ: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 часа

2015 г. -  Современные тенденции развития школьного экологического образования, НИРО, 36 часов

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика преподавания предметов в соответствии с ФГОС НОО»,  издательство «Учитель»,

72 часа

 

 Барскова  Лидия     Анатольевна

 

 

Учитель 

Учитель начальных классов

Высшее. Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского. Учитель математики средней школы. 1986 год

Покровское педагогическое училище МП РСФСР. Учитель начальных классов школы. 1981 год

 

33

Высшая кв.категория, 27.01.2016 год

 

2011 г. -  «Психодидактические основы начального образования в условиях внедрения ФГОС», НИРО,  108 часов

2012 г. -  «ОРКСЭ: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 часа

2015 г. -   Современное образовательное учреждение (специализация «начальная школа»):

Реализация требований ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов – 72 часа

Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС – 36 часов, Педагогический университет «Первое сентября», всего 108 часов

2016 г. -  «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Основы религиозной культуры и светской этики в контексте ФГОС НОО», издательство «Учитель», 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Буянова   Ирина Александровна

 

Учитель 

Учитель начальных классов

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет. Учитель начальных классов.2015 год

Дзержинское педагогическое училище. Воспитатель в дошкольных учреждениях, воспитатель детского дома. 1991 год

 

26

Первая кв.категория,

2016 год 

 

2012 г. -  «Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС», НИРО, 108 часов  

2014 г. -  «ОРКСЭ: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 часа

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Воронова Светлана Михайловна

 

Учитель 

Учитель начальных классов

Высшее. Горьковский государственный педагогический институт им. А.М. Горького. Учитель географии. 1994 год

Дзержинское педагогическое училище.Учитель начальных классов. 1988 год

 

29 

Высшая кв.категория, 29.04.2015 год

 

2010 г. -  «Педагогика школы средового подхода» НИРО, 72 часа

2011 г. -  «Особенности преподавания в начальной школе условиях введения ФГОС», НИРО, 36 часов

2014 г. - «Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа)»:

Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов – 72часа, Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС – 36часов, Педагогический университет «1 сентября», всего 108 часов

2014 г. -  «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» НГПУ, 108 часов

2014 г. -  «ОРКСЭ: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 часа

2015 г. -   Современное образовательное учреждение (специализация «начальная школа»):

Реализация требований ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов – 72 часа, 

Психолого-педагогические приемы и технологии при взаимодействии с родителями учащихся – 36часов, Педагогический университет «Первое сентября», всего108 часов

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Горностаева Галина Юлиановна

 

Учитель

 

Учитель начальных классов

Высшее.Челябинский государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литература средней школы.1987 год

36

Первая, 28.05.14 год

2011 г. - «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», НГПУ, 108 часов

2014 г. – «Оценивание заданий экзаменационных работ ГИА по русскому языку», НИРО, 18 часов

2015 г. - «Современные принципы и технологии преподавания русского языка в школе», НГПУ, 108 часов

2016 г. - «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку и литературе», НИРО, 18 часов

2016 г - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

    Китаева      Анна Анатольевна

Учитель 

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное. ГБОУ СПО Дзержинский педагогический колледж»."Преподавание в начальных классах". 2016 год

 

1

 

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования», Академия образования взрослых «Альтернатива», 72 часа

 

Лаптева Христина Александровна

 

Учитель

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное.

БОУ СПО Удмуртской республики «Можгинский педагогический  колледж им. Т. К. Борисова», учитель начальных классов, 2015 год

 

2

 

-

2016 г. – «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации (на основе ФГОС), Удмуртский государственный университет, 24 часа

Левкуша Анастасия Евгеньевна

Учитель

Учитель начальных классов

Высшее педагогическое.

ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», педагогическое образование, квалификация: бакалавр, 2015 год 

ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №4. Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного (английского) языка, 2012 год

 

0

 

-

2017 г. – «Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования», Педагогический университет «Первое сентября», 36 часов 

2017 г. – дистанционные модульные курсы:

«Приемы конструктивного решения конфликтных ситуаций: способы решения», 6 ч.

«Инклюзивное образование: история и современность», 6 ч.

«Основные педагогические технологии инклюзивного образования», 6 ч.

Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты», 6 ч.

Специальные образовательные условия инклюзивной школы», 6 ч.

«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма», 6 ч.,

Педагогический университет «Первое сентября», итого: 36 ч.


Полетучая Ольга Ивановна

 

 

Учитель 

Учитель начальных классов

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет. Учитель начальных классов и учитель безопасности жизнедеятельности. 2005 год

Кишиневское государственное педагогическое училище. Учитель начальных классов, старшая пионервожатая.   1987 год

 

 

29

Высшая кв.категория, 25.12.2013 год

 

2009 г. -   «Методика преподавания информатики в начальной школе», НИРО, 108 часов

2011 г. -  «Особенности преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС», НИРО, 36 часов

2014 г. -  «ОРКСЭ: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 часа  

2015 г. -  Современное образовательное учреждение (специализация «начальная школа»):

Реализация требований ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов – 72 ч.,

Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС – 36ч.

Педагогический университет Первое сентября, всего 108 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

 

Титова Елена Павловна

 

Учитель 

 

Учитель начальных классов

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет. Учитель начальных классов. 2014 год

 

Дзержинский педагогический колледж. Воспитатель дошкольного учреждения. 2001 год

 

 

14 

 

Первая кв.категория

30.11.2016

 

2014 г. - «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС», НИРО, 72 часа

2014 г. - «ОРКСЭ: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 часа  

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Кафедра предметов гуманитарного цикла

 

Кирилюк Ольга Викторовна

 

Учитель 

 

Русский язык и литература

 

Высшее. Ташкентский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина.Филолог. Преподаватель. 1982 год

 

35 

Соответствует должности учитель 22.05.14 год

 

2013 г. - «Моделирование и проектирование уроков по изучению искусства ХХ века в современной школе в условиях введения ФГОС», НИРО, 144 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт,16 часов

Рыжова Елена Владимировна

Учитель 

Русский язык и литература

Высшее. Новокузнецкий государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литературы. 1986 год

 

30

Высшая кв. категория 30.03.2016 год 

 

2010 г. - «Трудные вопросы пунктуации при подготовке к ЕГЭ», НИРО, 36 часов

2010 г. - «Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении», НИРО, 36 часов

2010 г. - «Педагогика школы средового подхода» НИРО, 72 часа

2011 г. - «Моделирование и проектирование на уроках русского языка и литературы», НИРО, 72 часа

2014 г. -  «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по русскому языку, литературе», НИРО, 18 часов

2014 г. -  «Теория и практика проектной деятельности на уроках гуманитарного цикла в условия ФГОС», НИРО, 108 часов

2015 г. - «Преподавание русского языка и литературы на углубленном и профильных уровнях», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 144 часа

2016 г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку и литературе», НИРО. 18 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО», Издательство «Учитель», 72 часа

2017 г. – «Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов», Педагогический университет «Первое сентября», 36 часов

 

Степаненко Ирина Владимировна

Учитель 

История, обществознание

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет. Учитель истории по специальности история.    2010 год

 

24 

Первая кв.категория, 29.04.2015 год

 

2010 г. - «Дебаты как инновационная технология организации учебно-воспитательного процесса», НИРО, 72 часа

2012 г. - «Управление реализацией ФГОС» НИРО, 18 часов

2015 г. - «Менеджмент в образовании в условиях введения ФГОС» НИРО, 108 часов

2015г. -  «Преподавание истории и обществознания на углубленном и профильных уровнях», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 144 часа

2015 г. -  «Управление реализацией ФГОС ООО в ОУ», НИРО, 18 часов  

2016 г. -  «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. -  «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по истории и обществознанию», НИРО. 18 часов

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по обществознанию», НИРО, 18 часов

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Сюбаева  Елена Александровна

Учитель

Русский язык, литература

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Направление подготовки – психолого-педагогическое образование. Квалификация - академический бакалавр.  2016 год

Дзержинский педагогический колледж. Учитель начальных классов. 2012 год

 

 

5

Первая кв.категория, 30.12. 2015 год

 2012 г. - «Психодидактические основы  начального образования в условиях введения ФГОС», НИРО, 108 часов

2014 г. -  «ОРКСЭ: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 часа

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Основы религиозной культуры и светской этики в контексте ФГОС НОО», издательство «Учитель», 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования», Академия образования взрослых «Альтернатива», 72 часа

 

Трубарова Наталья Николаевна

 

Учитель

 

История, обществознание

Высшее. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Учитель истории и обществознания. 2008 год

 

17

 

-

2010 г. – «Теория и методика преподавания истории и обществознания», НИРО, 2010 год  

2011 г. – «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», НГПУ, 108 часов

2016 г. - «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по истории и обществознанию», НИРО, 18 часов

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО», издательство «Учитель». 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Шлихта Альфия Сагитовна

Учитель 

География, экономика

Высшее. Ульяновский государственный педагогический институт им. Ульянова. Учитель географии. 1987 год

 

Ульяновское музыкально-педагогическое училище. Учитель музыки. Музыкальный воспитатель. 1980 год

 

32 

Первая кв.категория, 29.04.2015 год

 

2013 г. - «Экономическая теория и методика преподавания экономики в условиях введения новых ФГОС и учебной программы «Экономика», НИРО, 108 часов

2013 г. - «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ» НГПУ им. Минина, 108 часов

2015 г. -  «Преподавание дисциплин  предметной области «Естествознание» (специализация «география»):

Реализация требований ФГОС ООО в преподавании географии – 72 часа,

Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС – 36 часов, Педагогический университет Первое сентября, всего 108 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. - «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по географии», НИРО. 18 часов

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по географии», НИРО, 18 часов

 

Кафедра иностранного языка

 

Гафарова Татьяна Генадиевна

 

Учитель 

 

Английский язык

 

Высшее. Туркменский государственный университет. Филолог. Преподаватель немецкого языка и литературы. 1993 год

 

18 

Первая кв. категория 30.12.2015 год

 

2013 г. - «Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников на уроках иностранного языка (в условиях введения ФГОС)», НИРО, 144 часа

2016 г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка», ООО Издательство «Учитель», 72 часа

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Профессиональный стандарт педагога. Методика иноязычного образования», Педагогический университет «Первое сентября», 36 часов

 

  Грибова    Юлия Александровна

 

Учитель 

Английский язык

Высшее. Оренбургский государственный педагогический институт. Учитель английского и немецкого языков. 1996 год

 

20 

Высшая кв.категория, 29.04.2015 год

 

2013 г. - «Развитие познавательных и коммуникативных УУД школьников на основе работы с текстами разных жанров», НИРО, 18 часов

2015 г. - «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)», НИРО, 144 часа

2016г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по иностранному языку», НИРО. 18 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по английскому языку», НИРО, 18 часов

 

Камилова Марина Александровна

 

Учитель 

Английский язык

Высшее. Ташкентский государственный университет им. В.И. Ленина. Филолог-востоковед. Преподаватель персидского языка и литературы. 1988 год

Нижегородский институт развития образования. "Филология. иностранный язык (английский)" . 2010 год

 

15 

Соответствует должности учитель 16.04.14 год

 

2013г. - «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях ФГОС НОО)», НИРО, 108 часов

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО», издательство «Учитель», 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Морозова Ирина  Юрьевна

 

Учитель 

Английский язык

Высшее. Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Добролюбова. Преподаватель английского и немецкого языков. Звание учителя средней школы. 1987 год

28 

Первая кв. категория, 04.04.2013 год

 

2010 г. - «Инновационные обучающие технологии как средство формирования социокультурной компетенции и фактор развития коммуникационных способностей личности», НИРО, 36 часов

2014 г. - «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в условиях введения ФГОС», НИРО, 144 часа

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Кафедра естественнонаучных дисциплин

Игнатьева Татьяна Юрьевна

 

Учитель 

Физика, черчение

Высшее. Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького. Учитель общетехнических дисциплин и труда. 1987 год

 

36

Первая кв.категория 22.02.2017

 

2011 г. - «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ» НГПУ им. Минина, 108 часов

2013 г. - Современные программные средства обучения учащихся компьютерной графики. НИРО, 72 часа

2016 г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физики», издательство «Учитель», 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по физике», НИРО, 18 часов

 

Коптелова Татьяна Анатольевна

 

 

Учитель 

Информатика

Высшее. Ульяновский государственный педагогический институт им. Ульянова. Педагогика и методика начального образования. 1996 год

АНО ВО «Московский институт современного академического образования»,  педагогическое образование: учитель информатики, присвоена квалификация – учитель информатики, 2017 год

 

 

8

Высшая кв.категория, 25.02. 2016 год

 

2010 г. - «Основы программирования», ДПИ НГТУ, 144 часа

2011 г. - «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике», НОУ ДПО «Институт информационных технологий АйТи», 108 часов

2013 г. - «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ» НГПУ им. Минина, 108 часов

2014 г. - «Современные информационные технологии в образовании в условиях введения ФГОС», НИРО, 144 часа

2015 г. - «Преподавание информатики и ИКТ на углубленном и профильных уровнях», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 144 часа

2016 г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Методика оценивания заданий экзаменационных работ с развернутым ответом ОГЭ по информатике и ИКТ», НИРО, 18 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по информатике и ИКТ», НИРО, 18 часов

2017 г. – дополнительное профессиональное образование «Педагогическое образование: учитель информатики», АНО ВО «МИСАО», 280 ч. 

Мельничук Татьяна Васильевна

 

Учитель 

Математика

Высшее. Киевский государственный университет им. Шевченко. Математик. Преподаватель. 1991 год

 

21 

Высшая кв.категория, 29.04.2015 год

 

2010 г. -  «ГИА в новой форме в 9-х классах: содержательные и методические аспекты», НИРО, 18 часов

2010 г. - «Педагогика школы средового подхода» НИРО, 72 часа

2011 г. - «Теория и методика преподавания математики», НИРО, 144 часа

2012 г. - «Тьютерское сопровождение перехода на ведение электронного журнала/электронного дневника», НИРО, 18 часов

2015 г. - «Преподавание математики на углубленном и профильных уровнях», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 144 часа

2015 г. - «Организация учебной деятельности в среде дистанционного обучения Moodle», НИРО, 36 часов

2016 г. - «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике», НИРО, 18 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по математике», НИРО, 18 часов

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО», издательство «Учитель», 72 часа

 

 

Плюскова Светлана Владимировна

Учитель

Математика

Высшее. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Механик. Преподаватель по специальности: «Механика», 2002 год

 

 

16

Первая кв.категория, 30.12.2015

 

2015 г. – «Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС», НИРО, 108 часов

2015 г. – «Практические вопросы подготовки к ЕГЭ по математике», Нижегородский государственный технический университет им Р.Е. Алексеева, 108 часов

 

Скрябин Кирилл Валерьевич

 

Учитель 

 

Информатика

Высшее. Технологически университет Подолья. Специальность Оборудование и технологии повышения износостойкости и надежности машин. Квалификация инженер-механик.  1996 год

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования». По программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: учитель физики».  Квалификация – учитель физики, 2016 год

 

 

19 


Высшая кв.категория, 29.04.2015 год

2015 г. – «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС», НИРО, 108 часов

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

 

Соболева Елена Сергеевна

 

Учитель 

Биология, химия

Высшее. Нижегородский государственный университет им. Лобачевского. Биолог. 2004 год

 

13

Первая кв.категория, 29.04.2013 год

 

2011 г. - «Пользователь персонального компьютера», ДПИ НГТУ,102 часа

2014 г. - «Теория и методика преподавания предметов естественно - научного цикла (в условиях введения ФГОС)», НИРО, 144 часа

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. - «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ОГЭ с развернутым ответом по биологии», НИРО, 18 часов

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по биологии», НИРО, 18 часов

 

 

Толкачева Наталья Сергеевна

 

Учитель 

Математика

Высшее. Горьковский государственный университет им. Лобачевского. Математика. 1984 год

 

23 

Первая кв.категория, 4.04.2013 год

2013 г. - «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ» НГПУ им. Минина, 108 часов

2014 г. - «Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС», НИРО, 108 часов

2015 г. - «Преподавание математики на углубленном и профильных уровнях», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», 144 часа

2016 г. - «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике», НИРО. 18 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по математике», НИРО, 18 часов

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО», издательство «Учитель», 72 часа

 

Кафедра прикладных дисциплин

Данилко Виктория Викторовна

 

Учитель 

Музыка

Высшее. Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева. Учитель музыки. Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин. 1978 год

 

Первая кв.категория 25.12.13 год

 

2013 г. - «Теория и методика преподавания ИЗО,  музыки, МХК в условиях введения ФГОС», НИРО, 144 часа

2016 г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

 

Зенцова  Ирина Викторовна

 

 

Учитель  

ИЗО и МХК

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет,учитель начальных классов, 1997 год 

Профессиональная переподготовка в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации "Государственное и муниципальное управление". 2014 год

Заочный народный университет искусства. Факультет изобразительного искусства. 2012 год

Среднее профессиональное. Дзержинское педагогическое училище. Учитель начальных классов.  1993 год 

 

24 

Первая кв.категория, 29.04.2015 год

 

2010 г. - «Инновационный проект (содержание и методика)». НИРО, 108 часов

2015 г. - «Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях введения ФГОС», НИРО, 108 часов

2016 г. -  «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Кожехова Ирина Владимировна

 

Учитель 

Физическая культура

Высшее. Адыгейский государственный педагогический институт. Учитель начальных классов. 1995 год

Нижегородский институт развития образования. "Физическая культура и ОБЖ".  2004 год

 

20 

Первая кв.категория, 30.11.2016

 

2011 г. - «Теория и методика преподавания физической культуры», НИРО, 144 часа

2014 г. - «Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся», педагогический университет «Первое сентября», 72 часа

2015 г. - Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры, Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа

2015 г. - «Организация профилактической работы в ОО по вопросам заболеваний, связанных с риском поведения», НИРО, 36часов

2016 г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

 

 Кузнецова    Мая     Асадовна

 

 

Учитель 

Физическая культура

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет. Педагог по физической культуре. 2015 год

Среднее профессиональное. Ашхабадское педагогическое училище им. А. Кекилова. Учитель начальных классов. Старший пионерский вожатый. 1982 год

 

30 

Первая кв.категория, 22.02.2017

 

2007 г. - «Интернет –технологии для учителя-предметника», НИРО, 72 часа

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», НГПУ им. К. Минина, 72 часа

2016 г. – «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физической культуры и ОБЖ», издательство «Учитель», 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Муравин Валерий Анатольевич

Учитель 

Технология

 Высшее. Нижегородский институт развития образования. Преподаватель-организатор ОБЖ с дополнительной специальностью учитель технологии. 2001 год

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Олигофренопедагогика.    2013 год

Среднее профессиональное. Хабаровский индустриальный техникум. Техник-технолог. 1980 год

 

 

18

Первая кв.категория 1.02.2016 год 

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г – «Методики преподавания предметов в соответствии с ФГОС НОО», ООО «Издательство «Учитель», 72 ч.

2017 г. – «Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО», издательство «Учитель», 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

Мухина  Галина Викторовна

Учитель 

Технология

Высшее. Минский институт культуры. Библиотекарь-библиограф. 1979 год

АНО ВО «Московский институт современного высшего образования». Дополнительное профессональное образование «Педагогическое образование. Учитель технологии», 2017 год

 

 

29

Соответствует должности учитель 22.05.14 год

 

2012 г. - «Теория и методика преподавания технологии», НИРО, 144 часа

2013 г. - «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ», НГПУ им. Минина, 108 часов  

2016 г. – «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках технологии», издательство «Учитель», 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. - дополнительное профессиональное образование «Педагогическое образование. Учитель технологии», АНО ВО «Московский институт современного высшего образования»

 

 

Павлова Лариса Авенировна

 

 Учитель 

 

Учитель СКК

Высшее. Арзамасский государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литературы. 1980 год 

Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького. Учитель географии. 1985 год 

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Олигофренопедагогика.     2013 год

 

 

40 

Первая кв. категория, 27.01.2016 год

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

 

Сивак  Артем Андреевич

Учитель 

Физическая культура

Среднее, студент 5-го курса НГПУ им Минина

 Первая кв.категория,

30.11.2016

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов 

Соболев Сергей Иванович

 

Учитель 

ОБЖ, физическая культура

Высшее. Нижегородский государственный педагогический университет . Педагог по специальности физкультура и спорт. 2002 год

 

15 

Высшая кв.категория,  30.12.2015 год 

2010 г. -  «Теория и методика преподавания ОБЖ », НИРО, 144 часа

2014 г. - «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», НГПУ, 108 часов

2015 г. - «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС», НИРО, 108 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физической культуры и ОБЖ», издательство «Учитель», 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

 

Щербаков Дмитрий Андреевич

Учитель

Музыка

Среднее профессиональное.Нижегородский музыкальный колледж им. М.А. Балакирева, инструментальное исполнительство (по видам инструментов), квалификация:  артист оркестра, ансамбля, преподаватель игры на инструменте, концертмейстер, 2014 год

 

ЧОУ ВО «Южный университет (ИУБ и П)» Профессиональная переподготовка, «Педагогическое образование. Теория и методика преподавания предметов образовательной области»Искусство», 2016 г.

 

АНО ВО «Московский институт современного академического образования». Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель музыки», 2016 г.

 

4

Первая кв.категория,

30.12.2015

2015 г. – «Пользователь персонального компьютера», Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 108 часов

2015 г. – «Интерпретирование как учебная деятельность учащихся на современном уроке словесности, ИЗО, музыки, МХК в условиях введения ФГОС», НИРО, 108 часов

2015 г. – «От знаниевой программы к системно-деятельностной: современные приемы работы с источником при подготовке к ГИА и ЕГЭ по истории», Московский технологический институт, 72 часа

 

 

Прочие педагогические работники

Горбунова Мария Алексеевна

Социальный педагог

Социальный педагог

Высшее. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специалист в области международных отношений,2007 год

 

0

 

-

 

Дудникова Светлана Алексеевна

Педагог-психолог, учитель 

Педагог-психолог,

технология

Высшее. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Педагог-психолог. Учитель информатики. 2008 год

 

9

Первая кв.категория (психолог) 30.12.2015

 

Первая кв.категория (учитель, ОВЗ) 30.11.2016

 

2014 г. - «Актуальные проблемы психологии образования в условиях внедрения ФГОС», НИРО, 108 часов

2014 г. - «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», НГПУ им. К. Минина, 108 часов

2015 г. - «Организация профилактической работы в ОО по вопросам заболеваний, связанных с рисками поведения», НИРО, 36часов

2016 г. - «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», НГПУ им. К. Минина, 72 часа 

2016 г. – «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», НГПУ им. К. Минина, 72 часа

2016 г. – «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках технологии», издательство «Учитель», 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт», 144 часа

 

 

Истратова Мария Сергеевна

 

Педагог-организатор

 

Педагог-организатор

Высшее профессиональное,. ВПО "Ивановский государственный университет". Квалификация "Педагог-психолог". 2015 год

Среднее профессиональное. ОГОУ СПО "Кинешемский педагогический колледж". Учитель информатики основной общеобразовательной школы по специальности "Информатика". 2010 год

 

7

 

-

2012 г. - «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в УО: региональная модель Ивановской области», ИРОИО, 72 часа.

2013 г. - «Организация здоровьеформирующей деятельности в условиях введения ФГОС», ИРОИО, 108 часов

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС», АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт», 144 часа

2017 г. – «Психологический факторы школьной успешности», Педагогический университет «Первое сентября», 36 часов

 

Кочетова Светлана Петровна

Учитель-логопед

Учитель -логопед

Высшее педагогическое. Омский государственный университет, специальность – педагогика и психология (дошкольная), квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель,1994 год 

Нижегородский институт развития образования,по программе дополнительного профессионального образования по логопедии с присвоением квалификации учитель-логопед, 2005 год

 

24

 

-

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Особенности работы школьного логопеда в условиях введения ФГОС», НИРО, 72 часа

 

Черпакова Венера Валимовна

Инструктор по физкультуре

 

Высшее.  Киргизский государственный институт физкультуры. Преподаватель физкультуры. 1991 год

 

Первая кв.категория. 27.01.2016 год

2015 г. – «Проектирование инновационных дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ (ДОП)», НИРО, 108 часов 

 

Южакова Татьяна Владимировна

 

Педагог-библиотекарь

 

Педагог-библиотекарь

 

Среднее профессиональное. Орджоникидзевское училище искусств. Библиотекарь.     1985 год

 

15

 

Первая кв.категория, 2016 год

2014 г. -  «Деятельность библиотек ОУ в условиях реализации ФГОС», НИРО, 108 часов 

2016 г. -  «Модель образовательного пространства, направленного на формирование проектной компетенции обучающихся 5-х классов МАОУ №186 «Авторская академическая школа», НИРО, 16 часов

2016 г. - «Организация проектно-исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения ФГОС ООО», НИРО, 72 часа

2016 г. – «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», НИРО, 72 часа

2017 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ИТЛ Эксперт, 16 часов

2017 г. – «Библиотечное дело», АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт», 108 часов