Нижегородская область, Володарский район,
 с.п. Новосмолинский, ул. Танковая, д. 24;  +7(83136)7-63-21

Школа раннего развития "Росточек"

Одной из приоритетных задач модернизации российского образования является: повышение доступности  дошкольного образования.

Цели предшкольной подготовки детей

  • выравнивание стартовых возможностей будущих школьников и обеспечение успешного их вхождения в новое образовательное пространство;
  • сохранение физического, психического здоровья детей;
  • обеспечение преемственности дошкольного и начального образования

ЗАДАЧИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей  детей этого возраста;
  • отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы
  • укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
  • формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Особенности предшкольного образования 

rostochek_1Понятие Готовность к школе»:

  • предпосылки учебных умений;
  • новые социальные роли ученика;
  • познавательные интересы будущего школьника;
  • умственные операции (сравнение, классификация, анализ, обобщение и пр.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Вот уже 3 год подряд мы работаем по Программе обучения и развития детей
«Предшкольная пора»

Программа обучения и развития детей 5-7  лет "Предшкольная пора"  создана в 2005 г. авторским коллективом проекта "Начальная школа XXI века" и специалистами по дошкольному образованию и воспитанию под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля наук Н. Ф. Виноградовой.   Программа "Предшкольная пора" рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.Работа с детьми по данной программе обеспечивает их общее психическое развитие, формирование предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к успешному обучению.

rostochek_2Программа «Предшкольная пора» Н. Ф. Виноградовой построена не по областям знаний и не по учебным предметам, а в соответствии с логикой психического развития дошкольников (мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе и др.) и на основе следующих принципов:

   реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития,

   актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.;

   личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;

   учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность — ведущую для этого периода развития;

  сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;

  обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;

   обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности;

    создание условий для единого старта детей в первом кассе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии;

    развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и др.).

Цели программы

rostochek_3Программа «Предшкольная пора» предназначена для подготовки к школе детей, которые не посещают дошкольное учреждение. Эта позиция определяет две важнейшие цели данной комплексной программы:

• социальная цель – обеспечение возможности обучения шестилетних первоклассников,

• педагогическая цель – развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

Задачи

  организовать процесс обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей 5-7 –летнего возраста;

  отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение самооценки этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы;

   укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;

  формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

для группы детей 6-ти лет

Журова Л.Е.

Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе. Рабочая тетрадь № 1 и 2

Это продолжение комплекта "Азбука для дошкольников", предназначенного для занятий с детьми 5-6 лет, готовящимися к поступлению в школу. Обучение по четырем пособиям комплекта ("Играем со звуками и словами" – тетради № 1, 2; "Играем и читаем вместе" – тетради № 1, 2) формирует у детей интерес к дальнейшему изучению родного языка, прочные навыки чтения и грамотного письма. Задача пособия "Играем и читаем вместе" – заложить основы навыков чтения и письма. В тетради № 2 дети знакомятся с буквами, обозначающими согласные звуки ж, ш, щ, х, ц, ч, буквами мягкий знак, твердый знак. Разрезное приложение содержит карточки с буквами ко всем согласным звукам.

azbuka_6_letki azbuka_6_letki_2
   


shevelev2Шевелев К.В.

"Готовимся к школе: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. В 2 ч. Ч. 1, 2"

Рабочие тетради предназначены для подготовки детей к школе по математике в дошкольных образовательных учреждениях, а также в домашних условиях. Под контролем педагогов или родителей дети, выполняя различные задания, изучают темы "Количество и счет", "Величина", "Ориентирование в пространстве", "Геометрические фигуры", "Графические работы", "Логические задачи".
В рабочих тетрадях даются проверочные тесты, позволяющие проконтролировать степень усвоения дошкольниками учебного материала.

uchimsya_risovatУчимся рисовать. Клетки, точки и штрихи. Рабочая тетрадь

Это первое из четырех пособий комплекта "Учимся рисовать", которое предназначено для развития пространственной ориентации и зрительно-моторной координации у детей в возрасте от 5 до 7 лет. Система заданий, предлагаемая в пособиях комплекта, формирует навыки, необходимые для графической деятельности (письма, рисования) детей старшего дошкольного возраста в период их подготовки к обучению в первом классе.

umelye_ruchkiКомплект «Умелые ручки» входит в программу «Предшкольная пора» и является продолжением комплекта «Учимся рисовать» и состоит из пяти тетрадей «Форма и штриховка», «Рисуем по сетке» (две тетради), «Рисуем по звездам» (две тетради). Задания, представленные в тетрадях, способствуют формированию умения ориентироваться в пространстве, позволяют развить зрительно-моторную координацию и мелкую моторику руки. Рабочая тетрадь «Форма и штриховка» — первая тетрадь комплекта. Предлагаемые в ней задания помогают закрепить умения копировать рисунок по образцу, выделять фигуру из фона (орнамента).

 

Расписание занятий группы предшкольной подготовки

 

Понедельник 

 

Среда

17:00 – 17:30 

Обучение чтению и письму 

17:00 – 17:30

 

Обучение чтению и письму 

17:30 – 17:40 

Перемена 

17:30 – 17:40

Перемена 

17:40 – 18:10 

Обучение математике 

17:40 – 18:10 

Обучение математике 

 

Документы, необходимые для поступления в школу раннего развития «Росточек»

  • Заявление;
  • Договор в 2 экземплярах - скачать
  • Согласие на обработку персональных данных - скачать
  • Дополнительное соглашение о безопасном маршруте движения ребенка в школу и обратно - скачать

Школьные принадлежности для занятий в группе Школы раннего развития «Росточек»

  • Три тетради в крупную клетку (в обложках,  подписанные)
  • Простые карандаши (2 штуки), ластик
  • Цветные карандаши ( 18 цветов)
  • Пластилин
  • Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы
  • Сменная обувь

 

ОПЛАТА

rostochek_5Стоимость 1 занятия -  150 рублей

Стоимость 8 занятий в месяц – 1200 рублей

Квитанция по оплате: Школа раннего развития "Росточек"

 

 

В школе «РОСТОЧЕК» созданы все необходимые условия

для образовательного процесса!

Наши педагоги

 

Дудникова Светлана Алексеевна- педагог-психолог

elena_aleksandrovna_sjubaeva

Сюбаева Елена Александровна

учитель начальных классов

 

 

Наши кабинеты

kabinet1 kabinet2 kabinet3