Нижегородская область, Володарский район,
 с.п. Новосмолинский, ул. Танковая, д. 24;  +7(83136)7-63-21

Обсуждения

kruglyy_stol

 

 

На этой странице- все актуальные проекты МАОУ СШ № 8, предлагаемые для всеобщего обсуждения

 

 


 

Общественная экспертиза нормативных документов в области образования приглашает принять активное участие в общественных консультациях по доработке представленного проекта Концепции преподавания дисциплины "Обществознание" в Российской Федерации.

Государственная автоматизированная информационная система "УПРАВЛЕНИЕ" приглашает принять участие в разработке Стратегии развития России до 2035 года. Совместными усилиями  предстоит выработать основы современного «общественного договора», наладить эффективные механизмы диалога государства, гражданского общества и бизнеса, отражающие переход к политике «ответственного сотрудничества и взаимодействия».


Данная информационная площадка предназначена для проведения общественных консультаций по выработке представлений о перспективном облике России, обеспечивающем суверенитет страны, достойную жизнь и свободное развитие каждого из нас. В форме информационного взаимодействия на портале вы сможете пройти опросы, предложить свои идеи по вопросам долгосрочного развития страны, что окажет нам существенную помощь при формировании основных положений проекта Стратегии развития России до 2035 года.

На портале «Общественная экспертиза нормативных документов в области образования» идут обсуждения!

Ваше мнение позволит учителям самостоятельно разрабатывать образовательные результаты курсов и повысить успешное усвоение школьниками учебных материалов.

Пожалуйста, перейдите в раздел с названием предмета, по преподаванию которого Вы можете дать рекомендации:

Решите, что в предложенных документах лишнее, что нужно добавить, предложите собственные версии.

Если Вам требуется совет по тому, как оформить Ваши предложения, пожалуйста, нажмите на ссылку.

Минобрнауки России совместно с Минстроем России разработало функциональные требования к зданиям и помещениям общеобразовательных организаций. Ознакомиться с данными требованиями можно на официальном сайте Министерства образования Нижегородской области. Замечания и дополнения к офункциональным требованиям к зданиям и помещенеиям общеобразовательных организаций можно направлять в адрес Министерства образования Нижегородской области по электронной почте gg@obr.kreml.nnov.ru с пометкой "замечания к функциональным требованиям" до 22 марта 2017 года

В настоящее время на ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ  проводятся общественные обсуждения в отношении текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза проекта приказа Минобрнауки России

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Концепция развития технологического образования в системе общего образования Российской Федерации

Приглашаем вас принять активное участие в доработке проекта Концепции развития технологического образования в системе общего образования Российской Федерации.

Перед тем, как приступить к доработке проекта Концепции, предлагаем вам сначала познакомиться с полным текстом проекта Концепции для более объективной работы.

Чтобы приступить к общественным консультациям по проекту Концепции, выберите интересующий вас раздел Концепции и следуйте инструкциям:


Продолжаются общественные консультации проекта "Примерной основной образовательной программы среднего общего образования".

По предмету "Естествознание" предложены откорректированные вторые варианты документов:

примерное содержание учебного предмета "Естествознание";

 планируемые результаты по учебному предмету "Естествознание".

Приглашаем Вас принять активное участие в общественных консультациях доработанных документов

На портале «Общественная экспертиза нормативных документов в области образования» продолжается обсуждение предложенного И.Н. Сухих списка произведений, рекомендованного для включения в примерную программу по литературе.

Характер обсуждения позволяет судить о разных взглядах педагогов на потенциальные возможности того или иного произведения в школьном изучении: нет единого мнения о целесообразности изучать крупные произведения, такие как "Война и мир" или "Тихий Дон", разные мнения звучат о выборе произведений Островского, Гончарова, Некрасова, Лескова, Булгакова, ряда других авторов.

Нам важно, чтобы Вы оценили каждое приведенное мнение о выборе произведений и работе с ними.

Можно ли делать предварительный вывод о том, что примерная программа должна обеспечивать равные возможности для субъектности каждого учителя, позволяя ему принимать наиболее оптимальные для его работы с классом решения о выборе учебного материала на основе рекомендательного списка? На сайте Учительской газеты появилась статья "Примерная программа по литературе. Дорожная карта перемен", раскрывающая принципы формирования Примерной программы по литературе и определяемые ею изменения в преподавании предмета в рамках ФГОС.

Обращаем Ваше внимание, что внесены коррективы в планируемые результаты и содержание учебного предмета «Право» c учетом значимости формирования у обучающихся антикоррупционной позиции, понимания общественной опасности коррупции для гражданина, общества и государства.

--
С уважением,
Команда портала «Общественная экспертиза нормативных документов в области образования»
 

На проекте «Общественные консультации по примерной основной образовательной программе среднего общего образования» продолжается совместная доработка надпредметных документов.

Участниками проекта было опубликовано более 1200 предложений. Наибольшее количество предложений размещено в разделах «Примерный учебный план», «Программа развития универсальных учебных действий» и «Программа воспитания и социализации».

Особенно мы хотим обратить Ваше внимание на экспертизу следующих документов:

  1. Примерный план внеурочной деятельности
  2. Информационно-методические условия и обоснование их изменений
  3. Материально-технические условия
  4. Механизмы достижения, сетевой график и контроль за системой условий
  5. Требования к кадровым условиям
  6. Психолого-педагогические условия
  7. Финансовое обеспечение

Данные разделы требуют более тщательного обсуждения участников общественных консультаций.

Размещайте собственные предложения, комментируйте и голосуйте за предложения других участников проекта.